grigvas (grigvas) wrote,
grigvas
grigvas

Category:

ТАК ГОВОРИЛ КУРТ ГЕССЕ И Ко (часть 4).

40. Береги себя, Бруно! Вдруг ты мне понадобишься?

41. Адельхайда:  Ум — это когда женщине не надо раздеваться, чтобы нравиться.

42. Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается. И чем.

43. К сожалению, признаки того, что женщина вас любит такие же, как если она хочет вас убить.
Поэтому я вечно испытываю некоторые сложности при выборе правильной модели поведения…

44. Вновь Адельхайда: Пусть даже себе во вред, но женщина обязательно должна высказаться.

45. Кардинал Сфорца – курсантам: На самом деле, в нашем ремесле можно всё, главное — не оставлять улик.

46. Люди — самые нежные, любящие, добрые, отзывчивые, мирные и заботливые существа на свете. Особенно когда им что-то от вас нужно.

47. Я уже давно хочу предложить всяким колдунам, малефикам и ведьмам организовать такую встречу: собрать всех вместе, чтобы люди сели за круглый стол переговоров, обсудить свои проблемы, выработать общие направления деятельности, правила, а потом облить их всех смолой, вывалять в соломе и поджечь.

48. Я хочу, чтобы люди были счастливы, но не все. Минимум троих надо убрать.

49. - Объясни, Гессе, почему ты вечно перебиваешь Адельхайду?
- Не дать женщине договорить — это одна из самых высших форм изощренного садизма. У меня скоро повышение квалификации по пыткам.

50. И снова Адельхайда: - Легко быть тонким, проницательным психологом, когда твой визави слегка набухался, а сверху на твоём платье расстёгнуты пара пуговиц.

51. - И все таки, не понимаю, Гессе! Почему этот священник - Бруно?
- По жизни, как правило, идут вместе те люди, чьим тараканам просто по пути.

52. - Так почему, Бруно, ты сопровождаешь Гессе?
- Он убедил меня, что нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Tags: Конгрегация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments