grigvas (grigvas) wrote,
grigvas
grigvas

Category:

Warhammer30 в режиме блогов :) (часть III, закл.)


Из дневника одного демона:

"Сегодня проснулся из - за странного шума в варпе, прислушавшись понял что плачут астропаты. Разобрав текст, на три дня ушел в раздумья, но так и не понял над чем плакали.
Сего дня, обманув администраторов "Сослуживцев", зарегился под ником Загадочный чувак ДВ.
Просмотрел страничку Лоргара. Похоже, у чувака реальные проблемы, с гомосятиной. Отправил копию книжки темного эльдара "Разведение гомосяйства в домашних условиях."
От радости запилил новый статус в "Сослуживцах". Чумовой. Реального пацана кепка украшает так же как и сисястая блондинка рядом.
Коммент to Ариман: Есть чо?"

Из дневника Фулгрима:

Уговорил Вулкана выковать мне доспехи времен Древней Терры. Попоросил бы Мануса, но этот мужлан явно не поймет, чего я от него хочу. Вулкан выплонил заказ на неделю. Долго. Интересно, что он там сделал?...
Долго крутил в руках тоненькую сеточку из стали, не мог понять, что с ней делать. Не выдержал, спросил у Вулкана, не накрываться ли ею во сне. Тот сказал, что это называется кольчуга, а если я недостаточно утончен, чтобы въехать в его сложное искусство, то я могу катиться лесом. Еще один хам. Впрочем, он сказал, что это очень винтажно и пафосно. Напоследок сунул в руку стальной же горшок, сказав, что это шлем, и вытолкал меня за дверь.
пы.сы.: кто-нибудь скажите Вулкану, что инди в наше время – тоже мейнстрим.

Из дневника Аримана:

Статус: Своим поведеньем я многим не нравлюсь. Убейтесь об стену, я не исправлюсь!!!
Магнус - скотина. Запер стол... Случайно обнаружил, что, если смешать "ягу", мартини и эль - получается хорошо, только утром голова болит. Приходил Бьорн с двумя Сёстрами Безмолвия. Предлагал сочинить хардкорный текст про бухло и девок. Ему хорошо - у него в каждой руке по Сестричке. А тут какие уж девки - одни рыжие долбоёбы дятлы кругом... Тоскливо. Сижу на подоконнике, смотрю на звёзды и пью кофе.


Из дневника Рогала Дорна:

"Коракс пригласил на перфоманс. Собрались на небольшой элитной планете, в уютном кафе, в центре столицы. Отложил молот, достал Ipad. Запилил в "Сослуживцы" новый статус. Типа умный. Меня прсто убивают умные статусы НАПИСАННЫЕ С ОШИБКАМИ!!!. Оценил, как Фулгрим и Вулкан ебашат лук.
С митинга против тоталитарного произвола вернулся Жиллиман. Выложил фоточки. Не забываем ставить лайки!
коммент Хоруса: в двух словах: против чего протестуем?
коммент Жиллимана: мало свободы. Каждому мужику по бабе. Вечный аккаунт в "Сослуживцах", бесплатная дурь и, что бы всем было хорошо.
коммент Лоргара: с бабами вы поторопились! Мне тут такое пособие отличное прислали!
коммент Магнуса: готовьтесь, братья. Сейчас нас будут разводить.
коммент Хоруса: пичалька(((( пойду, покурю в форточку.
коммент Жиллимана: так что там с митингом?
коммент Загадочный чувак ДВ: могу помочь реальным чувакам с пособием по митингам!
коммент Хоруса: а ты кто такой?
коммент Загадочный чувак ДВ: это я книжку Лоргару прислал.
коммент Жиллимана: вышли мне на почту! записывай! POGLADROBAUTA@-@VANIL.IMP"

Из дневника Жиллимана:

"Слетал в бутик на Макраг. Прикупил модный шарфик. Пошел на митинг. Луков наебашили... На митинг пускали только тех, кто в доспехах. Либо тех, кто был одет не менее, чем на 50000 кошерных, имперских КЦ. Настроение у всех приподнятое. Запилил новый статус в "Сослуживцах". Деловой. Профессионально выношу мозги...Оплата почасовая, час-1000 кошерных имперских КЦ...Скидок пенсионерам и студентам не предоставляю...
коммент Императора: не пойму я, чего ты от меня хочешь?
коммент Жиллимана: я хочу свободы!
коммент Императора: а! Ну, иди... развлекайся.
коммент Жиллимана: кстати, я тоже хочу участвовать в конкурсе стихов.

Ванильный сахар, сладкий плен.
А я бессмертен, я нетлен.
Такая скучная жизнЯ
А мне с ума сойти нельзя.

А я люблю, когда красиво.
Пусть улыбаюсь я фальшиво.
Но есть же снег и шоколад.
Скажи, ну разве ты не рад.
пы.сы. ставим лайки. Ушел читать пособие."

коммент to all от Загадочный чувак ДВ: парнишки, больше никаких пособий никому не надо? отдам задешево, в натуре.

Из дневника Бьёрна Разящая рука:

Статус: ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!!!111
СЕСТРИЧКИ СУКА КЛАССНЫЕ И ПОХ ШТО МОЛЧАТ!!1 РОБАУТ, ХОЙ! ПОШЛИ НА КОНЦЕРТ - БУДЕТ МОРЕ БУХЛА И ДИКИЙ СЛЭМ! НАСТОЯЩЕМУ ИНДЕЙЦУ ЗАВСЕГДА ВЕЗДЕ НИШТЯК!!

Из дневника Бьёрна Разящая рука:

Статус: ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!!!111
КАРОЧЕ, НАРОД, КТО ИДЕТ НА КОНЦЕРТ, ВСТРЕЧАЕМСЯ У "ЭКСТЕРМИНАТУСА". ХОЙ!

Из дневника Аримана:

Статус: Не желаю быть похожим на всех. Пусть все будут похожи на меня.
Назло всем иду с Бьорном на концерт. Пусть мне будет хуже.
P.S. Магнус - рыжий дятел.

Из дневника Лоргара:

Пришла посылка от Ингефеля. В ней записка с поздравлением с годовщиной знакомства и свиток "Как стать стервой за 10 шагов по версии Cosmopolitan". Папа (К.Ф.) посмотрел и сказал, что это такое страшное древнее колхидское колдунство и лучше с ним не связываться. На всякий пожарный. Пробрало любопытство. Надо бы на ком-нибудь испытать. Вроде Аргел Тал парнишка неплохой. Поручить ему и его роте испытания...
коммент Магнуса: а разве стерва – это не дохлая корова?
коммент Жиллимана: а что такое корова?
коммент Русса: зная Лоргара, предположу, что корова – это такой демон.
коммент Магнуса: Леман, не шути насчет демонов
коммент Русса: брат, я стоял в паре метров от ангроновской Бетси. Я не шучу о таких вещах...(коммент набрал 1000 лайков)
коммент Аргел Тала: я всегда знал, что вы с прибабахом, мой примарх, но это уже слишком...
коммент Лоргара: разговорчики мне тут...

Из дневника Хоруса:

Проснулся от ощущения, что что-то не так. Прошел на смотровую площадку. Так и есть – во все окно метровым папиным почерком помадой выведено: "Сына! Ты спал и я не стал тебя будить. Помнишь, в детстве ты просил у меня плюшевого слоника? Так вот, я сегодня был в "Рив Гош" и купил...нет, слоника у них не было. Купил набор помады Фулгриму, а в подарок там шел плюшевый Робаут. В общем, надеюсь, что тебе понравится. Папа (Аве Мне!)"
Ох, папа...
коммент Мортариона: папенькин сынок (коммент набрал 5 лайков)
коммент Фулгрима: фу, папа, "Рив Гош" – это такой мейнстрим...
коммент Вулкана: а шлем от "Рэй Бэн" – это не мейнстрим? Щас даже гопники их носят.
коммент Русса: а там, случайно, плюшевого Фулгрима и набора булавок вуду не было? Задолбал уже, хипстер хренов. (коммент набрал 14 лайков)
пользователь Фулгрим не в сети

Из дневника Аримана:

Статус: Я ненавижу в тебе абсолютно всё, Так почему я люблю тебя?
Был на концерте "Коррозии металла". Получил немного удовольствия и подзатыльник от Сангвиния. Хочется кофе, курить и набить морду Бьорну. Почему, ну почему ТАКАЯ девушка с ним?

Из дневника Бьёрна Разящая рука:

Статус: МУСОЛИНИ - КАННИБАЛ!!1
БЫЛИ С АРИМАНОМ НА КОНЦЕРТЕ, НАПРИМЕР.ДИКИЙ УГАР И ЧАД КУТЕЖА! НА СЦЕНЕ УГАРНЫЕ ДЕВКИ БЫЛИ И В ЗАЛЕ ТОЖЕ, А ПОТОМ ВСЕ УСТРОИЛИ ДИЧАЙШИЙ СЛЭМ И Я ПОЙМАЛ ДЕВКУ СО СЦЕНЫ! А АРИМАН, СУКА ЗАССАЛ СЛЭМИТЬСЯ И СТОЯЛ С ПОСТНОЙ РОЖЕЙ! А ПОТОМ ПРИЛЕТЕЛ САНГВИНИЙ ДАЛ ЕМУ ПИНКА И ТОЖЕ СТАЛ СЛЭМИТЬСЯ! И ПОЛУЧИЛСЯ ТРЭШ И УГАР! ХОЙ!

Из дневника одного демона:

Статус: Я -ЭТО ТВОЯ ОШИБКА...ВСЕ ЧЕГО ТЫ МОЖЕШЬ ДОБИТЬСЯ ЭТО МОЯ УЛЫБКА,МОЕ СЕРДЦЕ КАК ЛЕД ТЕБЕ НЕ РАСТОПИТЬ,Я УЖЕ ДАВНО НЕ УМЕЮ ЛЮБИТЬ,МОИ ВЗГЛЯДЫ НА МИР СКВОЗЬ ОЧКИ ВЕРСАЧИ,Я НОМЕР ОДИН И НИКАК ИНАЧЕ!

Комент to Фулгрим: (смотрит на аву) Забавная вещица только оторви этикетку made in Вулкан

Из дневника Хоруса:

Статус: после каждого твоего идиотского "мужского" поступка сталкиваюсь с необходимостью оградить тебя от всех сомнений - что ты дерьмо...а то,не дай Бог,усомнишься в себе
"Как же я устал. Папа подарил мне пушистого Робаута, прилагающегося бесплатно к помаде. Он меня не любит. Кстати, а слоника он мне так и не купил."

Из дневника одного демона:

Статус: Я -ЭТО ТВОЯ ОШИБКА...ВСЕ ЧЕГО ТЫ МОЖЕШЬ ДОБИТЬСЯ ЭТО МОЯ УЛЫБКА,МОЕ СЕРДЦЕ КАК ЛЕД ТЕБЕ НЕ РАСТОПИТЬ,Я УЖЕ ДАВНО НЕ УМЕЮ ЛЮБИТЬ,МОИ ВЗГЛЯДЫ НА МИР СКВОЗЬ ОЧКИ ВЕРСАЧИ,Я НОМЕР ОДИН И НИКАК ИНАЧЕ!
коммент to Хорус: Вижу, у тебя проблемы с отцом?
прикреплены два файла: 50 томник "История и последствия революций и переворотов во втором тысячелетии." и пятистраничная брошюра "Насилие в семье. Что делать, если ваш отец - тиран."
коммент Хоруса to Загадочный чувак ДВ: Это прекрасно, я даже не знаю, как благодарить тебя! Главное, не спалится, ведь это запрещенная литература. Папа разогнал всех детских психологов.
коммент Загадочный чувак ДВ: у моего папаши очень большая библиотека, обращайся.

Из дневника Аримана:

Статус: Погас последний лучик света, расползся вечер словно слизь, одна подруга-сигарета, и та мне отравляет жизнь!!!!!!

Ты не пришла. И стылой синью
Растаял одинокий вечер.
Текила отдаёт полынью.
Не будет за разлукой встречи.

(с) Жаль, что авторы снесли свой раздел на фикбуке, я читал сквозь рыдания :)
Tags: Вархаммер, Забавно, Литература, Психология, Юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments